«Рекламой пичкают, нас не спрашивая»
Мало того, что они своей рекламой перекрывают новости и рекламу ЦТ, так еще и одни и те же ролики гонят по 200 раз в сутки ежедневно в течение нескольких месяцев подряд. Какой канал не включи: «Салон цветов «Орхидея», «7 небо», «Получать «белую» зарплату выгодно», «Топи печку правильно!» и прочее.
Иногда кажется, что нас учат, как нам жить. Зачастую качество рекламы, ее звуковое исполнение очень низкое.
Не могу посчитать, во сколько фирмам обходится реклама, но, наверное, как сказал Аркадий Райкин – это «сумачедчие деньги»!
Я не знаю человека, который бы не любил пельменей, и не знаю среди них такого, который мог бы их есть с утра и до вечера ежедневно – приедаются. А вот рекламой нас пичкают, у нас не спрашивая, хотим ли мы ее слушать.
Я бы мог обратиться напрямую в телекомпанию НТВ с вопросом о законности перекрытия ВСЕХ рекламных окон и в регулирующие органы по надзору за ТВ-каналами с вопросом: могут ли местные телестудии так часто показывать свою рекламу? Но хотелось бы, чтобы этот вопрос решился на местном уровне.
Я же уже обращался в редакции «Сегодня-на Амуре», «Сигнал-Инфо» с подобными и другими просьбами и предложениями, но даже в регистрации моих писем мне было отказано, и не на одно обращение ответа я не получил.
Может ведь местная власть провести опрос среди населения города и спросить нас: нужна ли нам такая реклама или нет.
Хотите убедиться в правдивости моих слов? Посвятите просмотру канала НТВ с 18.00 пару часов.
Аркадий Александрович Еремин
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.