Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

11.05.2012 16:40 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 18 от 08.05.2012 г.

РАСТЁМ ВНИЗ?

Автор: Наталья Михайлова
Тему «Белогорск – город пеньков» наша газета обсуждает давно. К более пристальному наблюдению за «облагораживанием» зеленого лица города мы вернулись в апреле этого года, когда в редакцию стало поступать множество звонков от белогорцев с просьбой объяснить это, по их словам, мародерство.

С похожей проблемой столкнулись жильцы областного центра, на защиту деревьев в Благовещенске встали и общественные организации. Они направили обращение в администрацию города, чтобы выяснить, существует ли план обрезки насаждений, а также на основании каких требований и норм её проводя.

Направила свой запрос и редакция «Просто газеты», но уже в белогорское Управление ЖКХ Администрации города. Его начальник – Александр Пашеев, сообщил, что снос и подрезка зеленых насаждений проводится МБУ «Единая служба по содержанию дорог и благоустройству города Белогорск» согласно норм безопасности дорожного движения. Несколько удивившись и представив, как сотрудники дорожной инспекции по безопасности движения выявляют, какое дерево аварийное и ветхое, и нужно ли его подстричь, направляю запрос начальнику ОГИБДД МОМВД России "Белогорское"

Сергею Аношкину, прилагаю ответ зам.главы по ЖКХ и прошу ответить на следующие вопросы:

- Каковы нормы безопасности дорожного движения? В каком Законе, нормативном акте они обозначены?

- Как взаимосвязана работа сотрудников инспекции безопасности дорожного движения и данного муниципального предприятия, администрации города в рамках данного вопроса?

- В каких случаях ГИБДД выносит предписание, что то или иное насаждение нуждается в подрезке, спиле? Каким путем и на основании чего такая необходимость определяется?

- Были ли вынесены такие предписания (требования) в 2011 г. и за текущий период 2012 года? По каким участкам?

Из ГИБДД нам прислали развернутый ответ:

 

«Уважаемая Наталия Юрьевна!

Сообщаю, что спил деревьев и обрезка зеленых насаждений для обеспечения норм безопасности дорожного движения производится в соответствии с требованиями п. 3.3 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», где говорится, что на пересечениях автомобильных дорог в одном уровне при отсутствии застройки должно быть обеспечено расстояние видимости в соответствии с требованиями действующих норм и правил. В соответствии с требованиями п. 6.23 СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах, необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт-транспорт» при скорости движения транспорта 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м: 25 и 40. Для условий «пешеход — транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8x40 и 10x50м. В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5м. П. 4.12 этого же СНиП закреплены требования по расстоянию от края проезжей части улиц, кромки укрепленной полосы обочины дороги или бровки канавы до деревьев и кустарников (2,0м до оси ствола дерева и 1.0 до кустарника).

В ходе комплексного комиссионного обследования, повседневного надзора за состоянием улично-дорожной сети г. Белогорска, изучения мест концентрации ДТП отделом ГИБДД ГУ МОМВД России «Белогорский» определяются    места,    не    отвечающие   требованиям    вышеуказанных нормативных документов, и в виде информации, предложений, требований и предписаний доводит данную информацию до МКУ «Управление ЖКХ администрации г. Белогорск» для устранения выявленных недостатков.

В 2011 году такие недостатки были выявлены на следующих участках: перекрестки ул. Чехова-Тургенева, Ленина-Ударная, Северная-Кирова, Фрунзе — 50 лет Комсомола, Кирова — Школьный, пешеходный переход по ул. Северная, 19, в местах концентрации ДТП на пересечениях и выездах со дворов на участках: ул. Кирова от дома № 2 до № 66, ул. Кирова от дома № 73 до дома № 93, ул. Кирова от дома № 97 до дома № 131, ул. Кирова от дома № 229 до дома № 255, ул. Ленина от дома 23 до дома № 61, ул. Ленина от дома № 63 до дома № 111, ул. Красноармейская от дома № 34 до дома № 86, ул. Победы от дома № 10 до дома № 22, ул. Набережная от дома № 68 до дома № 45, ул. Набережная от дома № 77 до дома № 111, ул. Набережная от дома № 123 до дома № 163, ул. 9 Мая от дома № 1 до дома № 53, ул. 9 Мая от дома № 176 до дома № 210, ул. 9 Мая от дома № 205 до дома № 217, ул. Чехова от дома № 2 до дома № 44 Б, ул. 50 лет Комсомола от дома № 4 до дома № 28, ул. Авиационная от дома № 10 до дома № 40, ул. Никольское шоссе от дома № 76 до дома № 122, пер. Томский от дома № 1 до дома № 22, ул. Серышева, от дома № 12 до дома № 20.

В 2012 году такие недостатки были выявлены местах концентрации ДТП на пересечениях и выездах со дворов на участках: ул. Кирова от дома № 1А до № 51, ул. Кирова от дома № 73 до дома № 117, ул. Кирова от дома № 116 до дома № 142, ул. Кирова от дома № 190А до дома № 220, ул. Кирова от дома № 247 до дома № 265, ул. Ленина от дома № 43 до дома № 63, ул. Ленина от дома № 81 до дома № 111, ул. Красноармейская, от дома № 34 до дома № 82, ул. Победы от дома № 7 до дома № 17, ул. Набережная от дома № 57 до дома № 107, ул. Набережная от дома № 125 до дома № 215, ул. 9 Мая от дома № 11 до дома № 99, ул. 9 Мая от дома № 151 до дома № 215, ул. Маяковского от дома № 37 до дома № 69, ул. 50 лет Комсомола от дома № 5 до дома № 37, ул. Авиационная от дома № 10 до дома № 40, ул. Никольское шоссе от дома № 86 до дома № 102, ул. Серышева от дома № 12 до дома № 20.

Начальник ОГИБДД

ГУ МОМВД России «Белогорский» С.А. Аношкин».

 

Как видите, участков, где выявлены недостатки не так много. В основном, это выезды из дворов. Кстати, на многие участки ГИБДД обращает внимание в этом году повторно.

Вопрос о том, что же и по каким нормам заставляет специализированную службу взять в руки бензопилы и превращать деревья в «грибки», так и остается непонятным. Может, просто нужно «освоить» бюджетные деньги?

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.