Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

08.08.2016 12:48 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от 09.08.2016 г.

Деньги за неисправный «сотик» можно вернуть

Источник: "Просто газета" № 31(363) от 09.08.2016 г.

«Народный контроль» оказал помощь белогорцу в возврате денег за сотовый телефон, имеющий недостатки.

Юлия Гамза, юрист АРОО ЗПП «Народный контроль»:

 

- В начале июля 2016 года житель города Белогорска приобрел в магазине сотовый телефон, стоимость его составила 1790 рублей. При эксплуатации телефона на следующий день после покупки (до истечения 15 дней с момента покупки) были выявлены недостатки, а именно  при исходящих и входящих звонках не отображается номер (имя) абонента.

Потребитель, не теряя времени, обратился в магазин по месту совершения покупки с устным требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, продавец принял у потребителя неисправный телефон для проведения проверки качества с целью установления причин возникновения недостатков.

В этот же день потребитель обратился в АРОО ЗПП «Народный контроль» за консультацией.

Изучив имеющиеся у потребителя документы, мы пришли к выводу о необходимости оказать помощь потребителю в составлении претензии в адрес продавца сотового телефона, так как очень часто продавцы не реагируют на устные требования потребителя и всячески пытаются доказать, что некачественный товар возврату, обмену не подлежит и выявленные недостатки  не подпадают под гарантийный случай, в общем, уходят от всех обязанностей, ссылаясь на то, что потребитель сам виноват в выявленных недостатках.

По истечении десяти дней после предъявления претензии в адрес продавца потребителю денежные средства за приобретенный товар ненадлежащего качества были возвращены в полном объеме.

Следует помнить, что в отношении технически сложного товара, в данном случае сотового телефона,  потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требова­ние о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Так что, не бойтесь бороться за свои права. Это можно и нужно делать. Если возникнут вопросы, «Народный контроль» всегда придет на помощь, ведь цель создания нашей общественной организации – защита прав и законных интересов граждан РОССИИ!

Мы поможем вам добиться СПРАВЕДЛИВОСТИ!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.