22.11.2017 11:34 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 46 от  21.11.2017 г.

Фракция ЛДПР раскритиковала проект областного бюджета, предложенный чиновниками

Автор: АРО ЛДПР

При рассмотрении областного бюджета на сессии Законодательного Собрания фракция ЛДПР раскритиковала проект бюджета Амурской области на 2018 год и проголосовала против варианта основного финансового документа области, который был предложен правительством Приамурья.

Депутат фракции ЛДПР Сергей Приходько затронул проблему налогов на доходы физических лиц, поступающих в бюджет, и в своем выступлении отметил, что в области многие предприятия банкротятся, предприниматели уезжают из области, а крупные федеральные компании не хотят регистрироваться на Амурской территории, а если и делают это, то только лишь формально, оформляя пару сотрудников вместо нескольких тысяч. «В подтверждение приведу следующие цифры: задолженность по зарплате в Амурской области 170 миллионов, из которых только 10% — это предприятия, зарегистрированные на территории области, 90 — это пришлые. О каком росте мы говорим?» — прокомментировал Сергей Приходько.

Депутат Анатолий Осипов затронул социальную составляющую бюджета, говоря о низком прожиточном минимуме пенсионеров: «Почему наши соседи хабаровчане с дефицитным бюджетом установили прожиточный минимум на 2 тысячи рублей выше, а мы с профицитным (бюджетом) — ниже, хотя цены на продукты у нас выше?» — высказал свое мнение депутат.

Руководитель фракции ЛДПР Ольга Петайчук предложила провести ревизию расходования освоенных бюджетных средств в сфере строительства и учесть результаты такого анализа при формировании нового бюджета с целью недопущения неэффективного расходования средств. «Необходимо провести ревизию и составить реестр всех недостроенных объектов, наказать виновников и вернуть деньги в бюджет. Сначала вернуть, то, что было потрачено, а потом строить новые планы», — заявила в своем выступлении Ольга Петайчук.

Претензии к проекту бюджета возникли не только у фракции ЛДПР, но и у Контрольно-счетной палаты Амурской области, в заключении которой отмечается, что пояснительная записка к представленному к бюджету прогнозу социально-экономического развития области не содержит оценку факторов и ограничений экономического роста региона на среднесрочный период, а также основные параметры госпрограмм Амурской области.

При этом, по плану правительства амурчан ждет создание рабочих мест с высоким уровнем оплаты труда в рамках реализации крупных инвестиционных проектов и это, по мнению чиновников, обеспечит миграционный прирост. А ведь по данным Амурстата в 2018-19 годах смертность в области будет превышать рождаемость, общая численность населения будет снижаться, в том числе из-за оттока жителей из региона.

Среднемесячная номинальная зарплата в области в 2017 году по данным правительства составит 35210 рублей. а к 2020 году зарплата должна достигнуть показателя 42600 рублей.

При этом согласно Стратегии социально-экономического развития Амурской области до 2020 года средняя зарплата работников должна достигать показателя 47700 рублей. Но в бюджете такой показатель не присутствует.

Имеются разночтения по показателям «темп прироста инвестиций в основной капитал, «объем продукции сельского хозяйства». Не будут достигнуты показатели стратегии, наибольший спад инвестиционной активности будет наблюдаться а Амурской области в 2019 году — на 33,9%, в 2020 году — на 43,8%.

Доходы консолидированного бюджета области и дефицита бюджета не соответствуют показателям прогноза.

Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2018 год не соответствует требованиям норм Бюджетного кодекса, а именно — не отражает общий объем ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ и подпрограмм. При этом установлено несоответствие расходов на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в организациях профессионального образования. А также несоответствие объемов ассигнований на выплату единовременных пособий и ежемесячных пособий молодым специалистам при поступлении на работу в сельхозорганизацию либо областное госучреждения ветеринарии...

Отдельно необходимо критически отметить такое явление, как «отсутствие решений о выделении средств на завершение строительства объектов», что не обеспечивает соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств и не позволяет обеспечить достижение заданных результатов и может привести к риску неэффективности расходования бюджетных средств, использованных на оплату работ по незавершенным строительством объектам.

Позицию фракции ЛДПР резюмировал депутат Сергей Труш: «Бюджет целиком строится на субсидиях. При этом уровень коррупции такой, что приходится создавать новое управление (по борьбе с коррупцией). Фракция ЛДПР решила голосовать против варианта бюджета, предложенного чиновниками».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.