Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

18.03.2014 17:37 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 10 от 18.03.2014 г.

СКОЛЬКО ВОДЫ ВЫТЕКАЕТ, или Занимательная математика для жильцов

Источник: "Просто газета" №10 (242) от 18.03.2014 г.

«Уважаемая редакция «Просто газеты»! Мы, жильцы многоквартирного дома по адресу: ул. Никольское шоссе, 15, через вас хотим рассказать жителям города о последствиях капитального ремонта дома, о которых ранее мы даже не подозревали.

Итак, в доме № 15 по улице Никольское шоссе в рамках программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2008 году», утвержденной Постановлением Правительства Амурской области от 22.08.2008 года № 179, провели капитальный ремонт. Мы, собственники жилья, оплатили за капитальный ремонт дома положенные  5% от его стоимости.
При ремонте внутридомовых инженерных сетей были установлены приборы учета (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии). Согласно договора подряда № 6 от 04.02.2009 года заказчиком выступала ООО «Управляющая компания» г. Белогорска, а подрядчиком (исполнителем) была фирма ООО «АмурГрадСервис».
С 1 августа 2013 года нашим домом на собрании собственников жилья было принято решение о переходе с ООО «Белогорской управляющей компании» в ТООР «ПЖТ» на непосредственный способ управления.
И тут начались у нас проблемы по начислению ОДН горячего водоснабжения. И эти проблемы были связаны не с тем, что новая, выбранная нами организация, плохая, а с тем, что способ управления домом стал непосредственным. Впрочем, как и в большинстве многоквартирных домов в нашем городе.
Но вернемся к ОДН по горячей воде.  Когда мы получили квитанции, то увидели, что показания очень завышены. Оказалось, что еще с момента установки счетчика, показания были гораздо больше того, что мы потребляем, но никто на это внимание не обращал. Как рассчитывалась ООО «Белогорская управляющая компания» с ресурсоснабжающей организацией, нам неизвестно.
После того, как все это обнаружилось, мы, жильцы дома, обращались в прокуратуру, ресурсоснабжающую организацию, расчетно-кассовый центр, Управление ЖКХ, но все отвечают, что расчеты ведутся правильно. А что при капитальном ремонте был установлен неисправный счетчик учета, это не интересует никого. И что собственникам жилья теперь надо приобретать новый счетчик по горячему водоснабжению за свой счет тоже никого не волнует. Получается, что сейчас жильцы оплачивают завышенные показания ОДН в среднем с одной квартиры от 500 до 1200 рублей и еще и должны нести расходы по покупке и установке нового счетчика горячего водоснабжения!
Составленные акты в присутствии представителей МУП «Теплоэнерго г.Белогорска», обслуживающей организации ООО « Жилищник-5», совета дома — ресурсоснабжающая организация  «Теплоэнерго» считает необоснованными.
Управляющей организацией ООО «ПЖТ»  счетчик учета горячего водоснабжения был сдан на поверку специализированной организации г.Благовещенска, где было дано заключение. Из него следует, что счетчик был вскрыт еще до его установки, и в нем заменена измерительная головка, также есть нарушение заводской пломбы, выявлены  нарушения и при самой установке счетчика.
Мы не отказываемся оплачивать ОДН совсем, а просим произвести его начисление по нормативу, а не как нам выставляют на основании среднемесячных показаний неисправного прибора.
Причем, при замене счетчика на 5 дней, было доказано, что в нашем доме в среднем набегало 8 кубов горячей воды в день, то есть,  мы тратим домом примерно 240 кубов воды в месяц, а не средних 490 (!) кубов, взятых для расчета ОДН МУП «Теплоэнерго» с неисправного счетчика.
Но мы, жильцы дома, не теряем надежды на справедливость и останавливаться не собираемся. Если нужно, то мы будем доказывать свою правоту в суде. Просто обидно, почему у нас все время за все отвечают конечные потребители – население, которое ни в чем не виновато. И как проводили, и как принимали капитальный ремонт?
Совет дома»
От редакции:
 «Просто газета» сделала запрос в Управление ЖКХ Администрации Белогорска и попросила ответить на вопросы о том, когда, за чей счет проводился капремонт дома № 15 по ул. Никольское шоссе, какова общая сумма затрат и доля жильцов.
На это мы получили ответ, что капремонт этого дома производился из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств собственников помещений в 2009 году в рамках региональной адресной программы. Общая сумма денежных средств, выделенных на капитальный ремонт, составила 10 421 474 руб. Доля жильцов  — 521 074 руб. Приемку дома осуществляла ООО «Управляющая компания».
В общем, получилось, что деньги на капремонт затрачены и немаленькие, при этом изначально установлен неисправный счетчик. Видимо, ООО «Управляющая компания», которая сейчас спокойно покоится в банкротах, а следом и ООО «Белогорская управляющая компания», тоже уверенно вставшая на путь банкротства, не задумывались о том, как жители обычного многоквартирного дома могут потреблять столько горячей воды. Наверное, и сами не рассчитывались в полной мере с поставщиками этого ресурса. А при выборе непосредственного способа управления все общедомовые потери ложатся не на плечи управляющей компании, а на самих жильцов, которые только через четыре года с удивлением узнали, что их капитальный ремонт не такой уж капитальный, и что теперь им придется платить за невнимательность (?) УК,  которой уже нет в помине, при приемке дома после ремонта и установке приборов учета.
Если жильцы дома №15 по ул. Никольское шоссе, как и настроены, пойдут в суд, мы обязательно расскажем читателям «Просто газеты» о том, какое решение по этому поводу будет принято.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.