Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

17.01.2017 11:34 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПАО «ДЭК» запустило мобильное приложение для Android и iOS

Автор: Пресс-служба филиала ПАО "ДЭК" "Амурэнергосбыт"

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» внедрило новый сервис — мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов.

Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.   С помощью нового приложения потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат,  получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО «Дальневосточная энергетическая компания».   Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в Google Play, AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.   Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.   Более подробно с работой данного приложения можно ознакомиться на главной странице официального сайта ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) в сервисе «Личный кабинет клиента».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.