Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

11.10.2019 13:47 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Как сделать хорошую мину при плохой игре

Автор: Наталья Михайлова

фото инстаграм аккаунт С.Мелюкова

Только вчера ушли мои заявления прокурору, в мунжилконтроль и областную Госжилинспекцию, а материал  о том, что белогорцев заставляют оплачивать невесть откуда взявшиеся долги за водоотведение, разошелся по соцсетям как сегодня глава города провел совещание по этому вопросу, о чем сообщил в своем инстаграм аккаунте.

Он сообщил, что узнал об этой ситуации от жителей, которые оборвали вчера ему телефон.

А сегодня на совещании, выяснилось, что:

«В БРКЦ произошел технический сбой. Соответственно, все доначисленные в сентябре суммы к оплате за услуги отведения сточных вод считаются недействительными и не подлежащими оплате. Исключенные суммы доначислений будут отражены в платежных документах за октябрь 2019. Никуда ездить и разбираться не надо!

Причина этой неприятной истории банальна — человеческий фактор: один не усмотрел, другой вовремя не сообразил. Но в итоге все разрешилось…Руководству БРКЦ все объяснено... пообещали впредь не допускать подобного».

Все хорошо, что хорошо кончается. Звонками, правда, мэра города должны были одолевать с начала недели, когда люди получили квитанции. По крайней мере, мне начали сообщать о таких случаях с 8 октября. Ну если бы не глава «решил» проблему на совещании, то, думаю, соответствующие органы, куда я направила заявления, обязательно в этом бы разобрались и все "объяснили". Потому как расценить это можно, как мошенническую схему по отъему денег у граждан, а это уже статьи 159 и 201 Уголовного Кодекса РФ.

Очень интересные доводы о «человеческом факторе», где один не туда смотрел, другой не тем думал и «техническом сбое». Только вот «слепых» и «недумающих» тогда в БРКЦ полно. Кто-то принимал решения, другие развешивали объявления, третьи (включая начальника юридического отдела(!)) объясняли людям про далекого предприятия-банкрота, которому надо теперь письма писать.

Мне думается, что если и был «технический сбой», то не в программе начислений, а в головах…

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.