Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

13.05.2015 11:16 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 18 от 12.05.2015 г.

Городские зарисовки

Автор: Еремин А.А.
Источник: "Просто газета" № 18(300) от 12.05.2015г.

Наблюдения неравнодушного белогорца

Меня, как и Галину Павловну Петрусенко, писавшую уже об этом в вашу газету, возмущает авто с работающими двигателями, стоящими у меня под окнами, и мне приходится ругаться с их владельцами. В ответ на мои замечания, к сожалению, часто слышу матерные послания. Можно, конечно, записывать номера машин, но для полиции это будет бездоказательно. А ведь, казалось бы, чего проще установить в таких местах соответствующие запрещающие знаки!

 

Еще есть в нашем городе улица Героя России А. Луценко, которая в длину составляет всего 300 метров. Недавно в нашем районе сдали десяток новых современных домов. Прибавилось жителей, а вместе с ними – автомобилей. Движение по ул. Луценко стало намного оживленнее, но нет ни одного ограничительного знака, поэтому некоторые машины тут носятся со скоростью до 100 км/час.

 

Несанкционированные свалки. У нас их в районе три. Мусор с них вывозится раз в 3-5 лет. На днях поднялся ураганный ветер, и часть мусора разнесло по всему микрорайону. Мне уже приходилось писать о таких недостатках через СМИ, непосредственно обращаться к чиновникам, но в ответ либо тишина, либо отписки. Получается, что я похож на Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами.

 

Вы когда-нибудь видели на ж.д. станции, чтобы пассажирский вагон остановился в метре от края платформы? Конечно, такое невозможно. Пассажир аккуратно сходит со ступенек вагона прямо на платформу. Другое дело на городском общественном транспорте, так как хваленные даже областными СМИ белогорские автобусные остановки, видимо, очень далеки от ГОСТа (юмористы сказали бы, что сделаны не по фэн-шую). Поэтому даже мастерам-водителям не удается подъехать к ним так, чтобы пассажиры могли спокойно, не корячась и не прыгая, выйти из автобуса. Не знаю, кто руководил их обустройством, но все они выглядят по-разному.

Начну с «карманов» — многие из них сделаны так, что автобус в них можно нормально поставить только с помощью подъемного крана или вертолета. Почти все автобусные остановки сделаны так низко, что старики и инвалиды с великим трудом выходят из автобуса. Хотелось бы хоть иногда видеть городских руководителей в общественном транспорте, чтобы они сами могли увидеть все воочию.

 

О пешеходах. Работники полиции стали чаще штрафовать пешеходов, нарушающих правила перехода через проезжую часть улицы. Все правильно, наказывать надо нас, «баранов». Но как нам быть, если переход находится за 100 метров или его нет совсем? Таких мест сколько угодно! К примеру, на ул. 9 Мая, а это почта, переходов всего три! А движение транспорта здесь довольно оживленное!

Остановка «Городской парк». По утрам родители с детьми из автобуса спешат в детсад № 12, который находится на другой стороне улицы. Дорогу переходят здесь же, рискуя здоровьем, так как делать крюк в 200 метров – большая потеря времени. А, казалось бы, чего проще оборудовать новую «зебру» в районе «Дальмедстраха» (см.схему) и безопасность пешеходов обеспечена.  

Я уже не раз писал о переходе ТЦ «Москва» — ТЦ «Айастан». Этот переход самый неуправляемый в городе. Пешеходы снуют туда-сюда, как муравьи. Водители только успевают тормозить, когда одиночный пешеход ступает на зебру. Редко кто из пешеходов ждет попутчиков, чтобы группой пройти дорогу. И что интересно – пожилые стараются преодолеть путь быстрее, а молодежь проходит не спеша, вальяжно.

Есть два пути решения проблемы этого перехода. Первый путь – установить в этом месте светофор, как на перекрестке ул. Кирова-Северная. Дело это, конечно, затратное, но необходимое.

Второй вариант почти не затратный – стоит только ограничить движение по ул. Кирова от ул. Гагарина до ул. Партизанской с 9 до 18 ч., кроме спецтранспорта. Но это очень неудобно.

 

Жду комментариев на мое письмо – от жителей города, местных властей, структур, отвечающих за то, о чем я сегодня написал.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.