Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

04.08.2015 13:50 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 30 от 04.08.2015 г.

Внедрение нового формата вещания

Источник: "Просто газета" № 30 (312) от 4.08.2015 г.

6 лет назад, в июле 2009 года кабельное телевидение "Барс", офис которого находится по Никольскому шоссе, 31, впервые в нашем городе ввело трансляцию цифровых пакетов для своих абонентов. 

Прошло время. Что же изменилось и что нового у этого оператора, наш корреспондент Татьяна Сазонова спросила у технического директора компании Владимира Мухачёва.

 

- Владимир Леонидович, всё ли прошло в 2009-ом году так, как Вы намечали?

 

– В то время мы понимали, что очень сильно рискуем, массово переводя всех абонентов на прием цифрового формата кабельного телевидения. Да, пришлось часть затрат по вводу нового стандарта взять на себя. Мы большей части абонентов, которые согласились на переход в цифру до ноября месяца, продали цифровые приемники с 50% скидкой. Остальные, задержавшиеся с переходом, платили уже полную его стоимость.

При этом нам говорили наши коллеги из других городов, что мы потеряем много абонентов, потому что они, дескать. Не захотят платить дополнительно за переход в цифру. Но мы были уверены в своей правоте и почти не потеряли никого – отток составил 109 человек. И то, третья часть из них позже к нам вернулись.

Так, что наша стратегия была правильной и необходимой в то время, потому что эра аналогового телевидения приближается к концу, а новое должно немного опережать время.

 

– А как у Вас с наполнением цифрового пакета программ?

 

В– В 2009 году мы поставили перед собой цель транслировать 90 – 100 каналов. И это количество постоянно поддерживали. Конечно, всегда были изменения. Ведь телевизионные каналы, как люди, рождаются, умирают, переезжают… (смеётся!). Поэтому, конечно, были изменения. Но наша сервисная служба всегда консультировала и помогала абонентам перенастроить свои приемники. И люди привыкли – кто-то сам научился их настраивать, а кому-то проще приносить приемники к нам на перенастройку.

Для оперативного информирования наших абонентов мы на сайте "Просто газеты" (www.просто-газета.рф) в разделе НОВОСТИ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ не только публикуем изменения списка каналов, но там же можно ознакомиться с тем, как перенастроить тот или иной цифровой приемник.

 

– Вы ввели "цифру" в период мирового кризиса 2008-2009 годов. Сейчас, как говорят, его вторая волна. Отразилась ли нынешняя экономическая ситуация на работе Вашей фирмы?

 

– Мы все живём в одной стране и в этом непредсказуемом, с точки зрения экономики, мире. И, естественно, ощущаем все "прелести" этой ситуации. Однако отчаиваться не стоит. Всё развивается по спирали, и, я думаю, всё будет хорошо и у людей, и у предпринимателей. Да, есть небольшой отток абонентов, который возмещается новыми. Конечно, нет увеличения абонентской базы, но, надеюсь, это ненадолго. Со своими абонентами мы работаем очень плотно и всегда идём им навстречу, если есть проблемы. Мы живые люди, живём в этом городе и понимаем трудности своих горожан. Безвыходных ситуаций не бывает, всегда можно найти выход, если стороны в этом заинтересованы. Существует, например, практика временного отключения, которой с удовольствием пользуются наши абоненты. В офисе нашей компании всегда объяснят, как это сделать. И, главное, как сэкономить средства клиента.

 

– В нашем городе семь операторов предлагают услуги телевидения. Как Вы с ними конкурируете?

 

– Мы всегда с большим уважением относились к конкурентам на рынке платного телевидения. Это заставляет держаться в тонусе и прилагать необходимые усилия для того, чтобы развиваться, усовершенствовать оборудование, повышать сервис обслуживания. Главное отличие нашей компании сегодня в оперативности устранения повреждений или неисправностей у абонентов. Наши сотрудники выезжают на заявку в течение от нескольких минут до трёх часов. А чтобы клиенту было удобно, зачастую мы договариваемся на конкретное время. Главное для нас – чтобы абонент был доволен, и телевидение работало бесперебойно. С августа месяца мы вводим ещё и дежурство работников сервисной службы по выходным дням. Теперь и в субботу с воскресеньем абоненты могут получить консультативную помощь или выезд специалиста на дом.

 

– Что нового ждёт ваших абонентов?

 

– Многие телеканалы с середины прошлого года начали переходить на новый формат вещания MPEG-4. Все приемники, когда-либо приобретаемые у нас абонентами, принимают только формат MPEG-2. Перед нами стала задача – что делать?

Мы начали изучать наличие телевизоров нового поколения, в которых уже есть встроенный приемник MPEG-4, у наших абонентов. И выяснилось, что более 50% абонентов имеют такие телевизоры. Поэтому начали поэтапно включать каналы нового формата в пакет программ. И сейчас те, у кого телевизоры, купленные недавно или 3-4 года назад, могут смотреть гораздо больше программ, в том числе такие, как Перец, Театр, МУЗ ТВ, Ю, Русский детектив, Русский бестселлер и ещё более десятка каналов.

Для того, чтобы узнать, есть ли в телевизоре встроенный приемник и настроить его, нашим абонентам необходимо лишь сделать заявку по тел. 8-914-393-03-33, и специалисты выедут к ним для осмотра и настройки телевизора.

Количество каналов в формате MPEG-4 будет увеличиваться, а в формате MPEG-2 сокращаться. Ничего не поделаешь – новое вытесняет старое. В скором времени появятся у нас и программы в формате высокой чёткости. Один такой канал уже работает – это Outdoor – канал о природе, путешествиях, охоте и рыбалке.

 

– Спасибо. И успехов Вам и вашей компании.

 

– Спасибо. Хотелось бы напомнить жителям нашего города наш адрес: Ул. Никольское шоссе, 31, телефоны: менеджер – 8-924-683-32-17, сервисная служба – 8-914-393-03-33. Мы работаем ежедневно с 9 до 18 часов, в субботу с 9 до 15 часов. Перерыв на обед не предусмотрен.

 

На правах рекламы.

Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций № 51833 от 05.06.2007 г.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.