Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

24.01.2017 14:37 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 3 от 24.01.2017 г.

Многие белогорцы недовольны, что теперь им нужно тратить больше времени, чтобы оплатить ЖКУ в здании БРКЦ

Источник: "Просто газета" № 3 от 24.01.2017 г.

Сразу после новогодних праздников в редакции «Просто газеты» начали раздаваться звонки белогорцев.

Легко было ждать Пенелопе, когда очередь стояла к ней, а не она в очереди. (Владислав Гжещик)

В основном, в газету звонили пожилые люди. Они жаловались на то, что в Белогорском расчетно-кассовом центре по улице Партизанской, 31А поменялась форма работы по приему платежей за ЖКУ.

- Теперь нам предлагают выстаивать две очереди: одну для того, чтобы получить квитанцию, другую — чтобы ее оплатить. Хотя раньше все делалось по принципу «одного окна». Так, я два часа простояла за тем, чтобы получить квитанцию, и ушла, так как не было сил стоять в другой очереди, чтобы ее оплатить. Народу много, душно, присесть толком некуда, — жаловалась пенсионерка.

Я направила запрос от редакции на имя директора ООО «БРКЦ» Полины Полищук, в котором просила ответить на вопрос: «С чем связаны нововведения с 2017 года по обслуживанию населения в части сбора платежей за ЖКУ в здании ООО «БРКЦ?».

 

На прошлой неделе был получен ответ, который гласил следующее:

«Уважаемая Наталья Юрьевна!

На Ваш запрос от 10.01.2017 по обращению белогорцев, которые оплачивают за ЖКУ в здании ООО «БРКЦ» по адресу: г. Белогорск, ул. Партизанская, 31А, сообщаем следующее:

До января 2017 года деятельность ООО «БРКЦ» по приему платежей собственников и нанимателей помещений в МКД (далее — Потребители) за потребленные ЖКУ осуществлялась следующим образом:

Как при наличии платежного документа (квитанции на оплату указанных услуг), так и без него, Потребителям необходимо было обратиться в одно из пяти окон для оплаты услуг. Потребители, имеющие полученные платежные документы по почте, вынуждены были оплачивать услуги в порядке очереди. При этом, выдача платежного документа занимает гораздо больше времени чем оплата.

Какие-либо иные функции, кроме распечатки платежных документов и приема денежных средств данные окна не выполняли.

Для получения информации, связанной с начислением платежей за ЖКУ, а также произведенных перерасчетах, Потребителям необходимо было обратиться к двум специалистам ООО «БРКЦ», осуществляющим прием на третьем этаже здания. Что также доставляло ряд неудобств Потребителям.

Кроме того, для получения услуг отдела учета граждан по месту жительства и по месту пребывания Потребителям необходимо было обратиться в такой отдел, расположенный на третьем этаже здания.

При этом в адрес ООО «БРКЦ» неоднократно поступали жалобы Потребителей на возникающие неудобства и трату времени.

Данная ситуация была связана с отсутствием на первом этаже здания необходимых помещений.

В конце 2016 года площадь помещения первого этажа здания была увеличена, а порядок оказания ООО «БРКЦ» услуг Потребителям стало возможным сделать более удобным.

С января 2017 года количество окон, расположенных на первом этаже здания, в которых можно получить информацию, связанную с начислением платежей за ЖКУ, произведенных перерасчетах, а также сообщить показания ИПУ увеличилось до пяти. Одновременно в данных окнах можно получить и платежный документ.

Организовано три кассы по приему платежей, а также установлен платежный терминал ООО «БРКЦ».

При наличии платежного документа, полученного по почте, необходимости «отстаивать» очередь не стало.

Так же с января 2017 года отдел учета граждан по месту жительства и по месту пребывания расположен на первом этаже здания.

Данные изменения позволили сократить время ожидания Потребителями своей очереди для оплаты ЖКУ.

Все услуги ООО «БРКЦ» для Потребителей оказываются на первом этаже здания без необходимости обращаться в кабинеты, расположенные на третьем этаже.

Директор ООО «Белогорский расчетно-кассовый центр» П.И. Полищук».

 

Конечно, Полина Ивановна, это здорово, что теперь людям не нужно подниматься на третий этаж, чтобы выяснить моменты, которые связаны с начислением платежей. Но и такая форма для населения оказалась не очень удобна. Кто, в основе своей, приходит к вам оплачивать ЖКУ? В основном,  люди пожилые, получатели субсидий, для которых важно, чтобы оплата была вовремя, причем, многие оплачивают ее месяц в месяц, не дожидаясь, когда квитанция придет по почте.

Молодежь и люди среднего возраста, в основном, решили для себя вопросы с оплатой ЖКУ, через банки — посредством перечисления денег с карт или внесения наличных средств через терминалы, установленные по всему городу.

Да, новой формой работы с «Потребителями», Вы, возможно, угодили тем, кто просто забежал оплатить квитанции. Но теперь неудобства испытывают те «Потребители», которые отстаивают время в двух очередях – чтобы получить квитанцию и чтобы ее оплатить.

Я надеюсь, Полина Ивановна, что это не последние рационализаторские предложения на Вашем предприятии. Ведь люди приходят к вам, чтобы отдать немалую сумму за услуги ЖКХ, с которой вы взимаете свой посреднический процент. Таким образом, они содержат и БРКЦ. Поэтому, я думаю, что удобство всех категорий «Потребителей» должны быть учтены при оказании им услуг в здании «БРКЦ».

Комментарии (2)

  • Кбнв Л. (lemurkbnv), 12.02.2017 17:48 #

    онлайн платежи когда нормально сделают?

  • Кбнв Л. (lemurkbnv), 12.02.2017 17:49 #

    или хотябы в квитанции полные реквизиты указать можно? 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.