Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

05.05.2017 16:44 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Работы в спортивном центре г. Белогорск будут проводиться опытным подрядчиком

Антимонопольщики  установили нарушенияя в действиях Администрации г. Белогорск при размещении электронного аукциона на выполнение работ по строительству ФОКа им.Солнечникова

04 мая 2017 года Комиссия Амурского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном по ул. Кирова в г. Белогорск» и признала ее обоснованной.

Общество посчитало, что при осуществлении МКУ «УКС города Белогорск» и администрацией города Белогорск закупки в форме электронного аукциона, объявленной извещением № 0123300001917000037 от 11.04.2017 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, были нарушены положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в связи с чем и обратилось в антимонопольный орган.

Рассмотрев жалобу по существу, комиссия Амурского УФАС России установила следующее. Согласно Закону о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42 и 43 (кроме кода 43.13)  Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта должна составлять не менее 20 % начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который подается заявка.

Как указано в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством РФ дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков обязаны установить такие дополнительные требования.

«В аукционной документации на выполнение работ по строительству объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном по ул. Кирова в г. Белогорск», утвержденной администрацией г.Белогорск, дополнительные требования к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения работ, связанных с предметом аукциона, отсутствовали, — отметила заместитель руководителя Амурского УФАС России Горячева Наталья Васильевна. — Также не были установлены требования ко второй части заявки о предоставлении копии документов, подтверждающих наличие вышеуказанного опыта работ».

В связи с вышеизложенным, по итогам заседания комиссией антимонопольного управления жалоба ООО «НОВОСТРОЙ» признана обоснованной, уполномоченному органу, муниципальному заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе, для чего необходимо отменить составленные в ходе закупки протоколы, внести в аукционную документацию изменения, назначить новую дату проведения аукциона, продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе и продолжить процедуру закупки.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.