Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

29.05.2018 16:20 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 21 от 29.05.2018 г.

ОНФ выпустил памятку о том, насколько оперативно УК должны реагировать на жалобы граждан

Автор: Пресс-служба ОНФ
Источник: "Просто газета" № 21(453) от 29.05.2018 г.

Вышел в свет очередной восьмой номер «Журнала Кота Харитона», который, несомненно, должен стать настольной книгой как для каждого жителя многоквартирного дома, так и для сотрудников управляющих организаций.

Добрый и мудрый персонаж — Кот Харитон из ОНФ — для всеобщего удобства собрал в одну таблицу все сроки, в течение которых УК должны отвечать и реагировать на жалобы жителей.

Ответная реакция управляющих компаний на заявления, жалобы, претензии и запросы хозяев и квартиросъемщиков должна поступать в течение четко установленного времени. А это время прописано в разных документах федерального уровня. В частности, нужные сроки можно найти в Законе о защите прав потребителей, трех постановлениях правительства РФ, а также в постановлении Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Но на поиски нужной информации требуется время и определенная сноровка. Но в срочный момент, как назло, найти информацию быстро не получается.

В памятке собраны все нужные сроки и нормы из разных документов в одну таблицу, чтобы она всегда была под рукой. Например, потребитель решил, что при расчете платы за коммунальные услуги допущены ошибки, и подал соответствующую жалобу. Работники управляющей организации должны немедленно провести проверку и дать ответ в письменной форме. Если же собственник хочет получить информацию об объемах израсходованных коммунальных ресурсов за конкретный период, ответ ему должны направить в срок до трех рабочих дней.

Кот Харитон искренне надеется, что его труд не пропадет даром, и практичная табличка будет распечатана и вывешена в офисах управляющих организаций и в домах на самом видном месте.

Напомним, в предыдущих выпусках журнала рассказывалось о новых требованиях к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний, нормах коммунальных услуг в многоквартирных домах, о глобальной цифровизации в ЖКХ, о субсидиях на оплату ЖКУ, о важности участия в общих собраниях собственников жилья и др.

Скачать памятку №8 от Кота Харитона можно здесь: https://onf.ru/sites/default/files/attachment/publikaciya_8.pdf

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.