Ребрендинг амурского ПК «Серышевский» набирает обороты
Основной массив продукции в изменённом виде будет выпущен только в начале июня, но уже сейчас жители города могут найти на полках магазинов некоторые обновлённые товары.
Первыми в новом фирменном стиле до потребителя дойдут продукты из деликатесной линейки: Буженина и Рулька натурального копчения на древесных опилках и Охотничьи колбаски. Найти новинки будет не сложно: зелёные и красные цвета, простая и удобная упаковка выгодно выделяются на фоне других производителей.
Ирина Козлова — директор по маркетингу ПК Серышевский:
«Мы постарались максимально осовременить свой стиль, но при этом остались верны традициям. Отсюда и новый дизайн – природные карандашные пейзажи органично сочетаются с лаконичным модернистским логотипом. Главное, чтобы нашим покупателям понравился новый стиль, ведь мы старались именно для них».
В этом году специалисты ПК «Серышевский» поставили перед собой задачу соответствовать не только производственным стандартам качества, но и эстетическим требованиям современного рынка. Ребрендинг колбасных и полуфабрикатных изделий — только начало большого пути. В дальнейшем новый вид получит молочная и кондитерская продукция.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.