Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

27.05.2019 11:13 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ребрендинг амурского ПК «Серышевский» набирает обороты

Основной массив продукции в изменённом виде будет выпущен только в начале июня, но уже сейчас жители города могут найти на полках магазинов некоторые обновлённые товары.

Первыми в новом фирменном стиле до потребителя дойдут продукты из деликатесной линейки: Буженина и Рулька натурального копчения на древесных опилках и Охотничьи колбаски. Найти новинки будет не сложно: зелёные и красные цвета, простая и удобная упаковка выгодно выделяются на фоне других производителей.

Ирина Козлова — директор по маркетингу ПК Серышевский:

«Мы постарались максимально осовременить свой стиль, но при этом остались верны традициям. Отсюда и новый дизайн – природные карандашные пейзажи органично сочетаются с лаконичным модернистским логотипом. Главное, чтобы нашим покупателям понравился новый стиль, ведь мы старались именно для них».

В этом году специалисты ПК «Серышевский» поставили перед собой задачу соответствовать не только производственным стандартам качества, но и эстетическим требованиям современного рынка. Ребрендинг колбасных и полуфабрикатных изделий — только начало большого пути. В дальнейшем новый вид получит молочная и кондитерская продукция.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.