Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

21.07.2020 17:11 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 27 от 21.07.2020 г.

Пришел ответ, когда не ждали

Источник: "Просто газета" № 27(559) от 21.07.2020 г.

Вместо положенных на ответ по Закону о СМИ семи дней руководство дирекции городских парков отвечало на запрос редакции почти месяц.

Запрос от редакции, направленный директору МАУ «Объединенная дирекция городских парков культуры и отдыха» (далее — МАУ «ОДГПКиО») Ю.Приходько 23 июня, пришел на электронную почту только после того, как этот вопрос был озвучен на заседании Горсовета. Вместо положенных на ответ по Закону о СМИ семи дней, отвечали на него почти месяц.

Вот ответы на ряд из них:

- Сколько аттракционов на территории парка на момент запроса?

- На территории городского парка установлено 15 аттракционов.

- Какие из них собственность муниципалитета? Какие собственность иных лиц?

- В собственности МО г. Белогорск находится 4 аттракциона, 11 — в собственности иных лиц.

- По каким договорам и на каких условиях по оплате заключены договоры на обслуживание/аренду/иное аттракционов с иными лицами? (С приложением копий договоров). Как распределяется выручка от продажи билетов?

- Договоры аренды. Выручка от продажи билетов в соответствии с условиями договора распределяется: 70% — арендодателю, 30 % -арендатору.

- Кто обслуживает аттракционы? (аттестация, обеспечение работы)?

- Обслуживание аттракционов и обеспечение их работы проводят сотрудники МАУ «ОДГПКиО». Аттестация аттракционов проводится специализированной организацией.

- Сколько за 2 полугодие 2018 года, 2019 год и за прошедший период 2020 года вашим МАУ было потрачено бюджетных и внебюджетных денежных средств на оплату услуг средств массовой информации? Наружную рекламу, уличные мониторы? На какие именно СМИ (телевидение, газеты, радио, информационные агентства, интернет-сайты)? На какие организации и ИП, предоставляющие услуги по трансляции рекламы и другой информации на уличных мониторах и наружной рекламы? (С указанием наименований СМИ, организаций и других получателей средств с разбивкой по периодам.)

- В целях повышения востребованности услуг МАУ «Объединенная дирекция городских парков культуры и отдыха», обеспечения массовости посещения культурных мероприятий из бюджетных и внебюджетных источников в 2018 году направлено 399 987 руб., в 2019 году — 491 200 руб. (ООО «Город — ТВ», ООО «Эфир»). В 2020 году — 0 рублей. Получателей средств, предоставляющих услуги по трансляции рекламы и другой информации уличных мониторах и наружной рекламы, нет.


В общем, кто эти предприниматели, так заботящиеся о Горпарке и покупающие для него аттракционы без копий договоров, «забытыми» к предоставлению руководителем, так на сегодня и не известно. Если в 2013-м году во время разбирательства уголовного дела по нарушению правил безопасности было озвучено, что покупатель некая ИП Кацуба Т.В., то сейчас поговаривают, что есть и другой хозяин аттракционов, получающий 70% от выручки, это владелец медиабизнеса в Белогорске от газет до радио, имеющего как собственное ИП, так и руководство и учредительство в нескольких аффилированных ООО, в том числе «Город-ТВ» и «Эфир».

Чем больше мероприятий в горпарке – тем больше выручка. Обслуживать и работников привлекать не надо, аттестацию проводить не надо, за землю тоже платить в центре города. Все на благо….Города.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.