Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

07.09.2021 19:25 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Алексей КАМЕНЕВ: «ЗА город без коррупции и коммунальной мафии»

Кандидат в депутаты Белогорского городского Совета народных депутатов восьмого созыва по избирательному округу №2 от политической партии ЛДПР


Каменев Алексей Владимирович

Родился в 1976 году в городе Белогорске Амурской области.

В 1993 году окончил среднюю школу № 1 и поступил на тренерскую работу в Детскую юношескую спортивную школу № 2.

1994-1996 год проходил службу в рядах Российской Армии в ВДВ.

1996 — 2007 год работал тренером-преподавателем в Детской юношеской спортивной школе № 2 города Белогорска.

2001 — 2008 год — руководитель Белогорской городской спортивной организации «Киокушинкай карате».

В 2008 году окончил Благовещенский техникум ФК, квалификация: «педагог по физической культуре и спорту».

В 2011 году окончил Адыгейский государственный университет по специальности «юриспруденция».

В 2014 году стал Главой крестьянского (фермерского) хозяйства в сфере растениеводство.

С 2021 г. заместитель директора по общим вопросам ООО «ТрансЭкоСеервис».

Депутат Белогорского городского Совета народных депутатов VI, VII созывов.

Член политической партии ЛДПР.

Женат, воспитывает двоих детей.


«Приближенные»

Белогорск, город небольшой, поэтому скрыть в нем что-либо очень сложно. Все, что происходит, происходит на виду. От безнаказанности власть не спасают даже уголовные дела и посадки чиновников в тюрьму. Уже сидит в тюрьме за взятку бывший председатель Комитета имущественных отношений. В СИЗО Благовещенска сидит в ожидании судебного заседания начальник Управления ЖКХ Администрации Белогорска – к такому результату привело наше депутатское расследование по ремонту белогорских дорог. Но градоначальника это не удивляет, чиновники-уголовники у нас давно стали нормой, наплевав на элементарные приличия и выдуманный для кого-то Кодекс этики муниципальных служащих. Неужели никто не видит, что коррупция в Белогорске процветает «махровым цветом»? В городе – кумовство и родственные связи. Жена мэра Е.Б. Мелюкова и ее сын от первого брака стали в мгновение ока предпринимателями с большой буквы – с газетами-интернетами, качелями-каруселями и собственниками помещений в объекте «народной» стройки — ФОКе. Сыновья зама главы по ЖКХ Башуна могут курсы открывать и рассказывать о своих стартапах, которые привели к головокружительной карьере. И дома обслуживать, и плитку укладывать, и ресторанный комплекс открыть.

Кроме родственников есть еще ряд лиц, «приближенных» к императору, которых все в этом режиме устраивает. Про тепловые ООО-шки, их банкротство, неуплату налогов, перепродажу долгов населения друг другу, закупок и качества топлива, думаю, объяснять никому не надо. Все это, повторюсь, люди видят своими глазами и ощущают на своих кошельках.

Есть еще плеяда «приближенных» фирм к власти под названием «Концепт» под учредительством и руководством депутата-единоросса Дмитрия Осипова. Он вовсю «развлекается» и в своих управляйках, а также школах и детских садах, получая за обслуживание свой «кусок пирога» из бюджета.

Но вот тех, кто не с ними, а еще, не дай Бог, против них, ждут не звания и грамоты, а торнадо из административного ресурса, направленного на уничтожение неугодных.

Не доставайся же никому!

Так случилось с региональным оператором по вывозу твердых коммунальных отходов, который обслуживает город Белогорск, Белогорский, Серышевский, Ромненский и Октябрьский районы. Думаю, что они не ожидали, что на открытый конкурс кто-то осмелится выйти кроме особ, приближенных к «императору» и выигрывает. Как говорится, проморгали вспышку. И тут все началось, и тариф завышен, и город грязный, и руководство регоператора — жлобы.

А ничего, что город к «мусорной реформе» был совсем не готов? От слова «совсем». А ведь обсуждение этих федеральных изменений велось не один год. Министерство ЖКХ Амурской области до объявления конкурсов провело работу с муниципалитетами, запросило у них всю информацию, транспортную схему. И на основании этих данных, предоставленных, подчеркну, властями на местах, и были разработана единая методика.

А ничего, что тариф средний по пяти (!) муниципальным образованиям? Не может он быть в Белогорске «рупь», а в Ромнах – «червонец». И утвержден он не нами, а Управлением цен и тарифов Амурской области, куда мэрия побежала его пересчитывать, но получила от ворот поворот. Посмотрите, сколько в процентном соотношении составляют у вас расходах за жилищно-коммунальные услуги платежи за вывоз ТКО по сравнению с теплом и горячей водой и даже обслуживанием жилого фонда? Посмотрели? Сравнили? Если за мусор сотни, то там несколько тысяч. И никто из властьимущих не рвет себе пуговицы на рубашке и не кричит, давайте снизим тариф на тепло, а то народ много платит.

Но чем отличается регоператор по вывозу ТКО от ресурсоснабжающего предприятия? Регоператору по вывозу ТКО устанавливают средний тариф, исходя из количества обслуживаемых муниципалитетов. А им тоже средний, суммируя стоимость угля и мазута, на которых работают городские котельные. И вновь никто не вызывает руководителя теплоснабжающего предприятия к трибуне горсовета, не критикует, не заставляет ведрами уголь по частному сектору разносить в нагрузку.

Предваряя вопрос о том, почему расчет идет с квадратного метра, а не, к примеру, по количеству проживающих, то отвечу, что расчет услуги по вывозу отходов и сейчас, и десять лет до этого, рассчитывался именно с квадратного метра. В этом смысле ничего не поменялось. Региональный оператор – это конечное звено реформы, исполнитель. Он лишь выполняет то, что решено законодательством, причем, законодательством федерального и регионального уровней. Туда все вопросы. Самостоятельно регоператор ничего на местах не применяет, работает строго в рамках заключенного договора с прописанными уже условиями.

Не делай добра…

Есть такая поговорка – не делай добра, не получишь и зла. Так получилось и в нашем городе.

Единственный регоператор в Амурской области из всех кластеров, кто не выставлял в Белогорске оплату частному сектору города в апреле, мае и июне 2019 года. Предприятие по-прежнему работало по заявкам жителей домов, а во всех других городах начали начислять и брать оплату с частного сектора с 1 апреля 2019 года. Регоператор пошел навстречу муниципалитету, который оказался совершенно не готов к реформе, не установил контейнерные площадки, а вместо благодарности получил что? Никакой помощи от администрации регоператору, только палки в колеса, да упреки. Ну давайте еще расширим штат чиновников и поставим по одному к контейнеру, в городе же больше проблем нет?

Для того, чтобы Белогорск был чистым, чтобы отработать все нюансы реформы, все должны действовать сообща. За «мусорную» реформу и ее недостатки должны отвечать те, кто ее придумал и ввел в действие, а не рядовой исполнитель.

Регоператор по кластеру № 2 работает не только с Белогорском, но еще и с четырьмя районами. И только администрация Белогорска не оказывает регоператору должного содействия в организации работы, более того, устраивает травлю.

Врать – не мешки ворочать

Теперь что касается недостоверной информации про регионального оператора, распространенной этим летом приближенными к мэру СМИ, про очередные нарушения регоператором кластера № 2. После выхода сюжета и газетной публикации руководство предприятия обратилось в надзорные и правоохранительные органы.

Прокуратура города Белогорска ответила, что полиция передала сообщение о признаках преступления, предусмотренного 128.1 УК РФ (клевета), по подследственности в мировой суд, а также сообщила, что: «в ходе проверки фактов по неуборке мест при погрузке ТКО, а также фактов несоблюдения периодичности вывоза ТКО региональным оператором не установлено».

Но властьимущих Белогорска, которые, полагаю, действуют только в интересах своих приближенных и их управляющих компаний, было не остановить.

Далее они распространяют позицию Минприроды области о том, что регоператор должен вывозить ветки деревьев, которые складируются на контейнерных площадках. Эта новость о том, что регоператор нарушает требования закона, вновь звучала из каждой «розетки» месяц-другой назад. Но сейчас что-то глашатаи «мусорной» реформы приутихли. Почему? А потому что Минприроды уже не области, а федеральная обозначила свою позицию «Об отнесении растительных отходов и отходов от текущего ремонта к ТКО» и направило ее в Комитет Совета Федерации ФС РФ по аграрно-производственной политике и природопользованию в конце августа этого года.

Черным по белому там написано, что:

«По вопросу устранения противоречия в понятии «твердые коммунальные отходы» (далее — ТКО) путем приравнивания растительных отходов, образованных при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, к ТКО.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон № 89-ФЗ) под ТКО понимаются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Таким образом, к ТКО могут быть отнесены отходы, образованные физическими лицами, исключительно при условии их образования в пределах жилых помещений, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

При этом в силу положений пункта 3 Правил определения нормативов накопления ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269, в целях определения нормативов накопления ТКО в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.

Таким образом, растительные отходы, которые образуются при уходе за зелеными насаждениями, не учитываются при проведении замеров в целях определения нормативов накопления ТКО».


Это не эмоции. Это только факты.

Факты, реально указывающие на то, что в Белогорске творится ЖКХ-беспредел.



ЛДПР — ЗА НАШ ГОРОД БЕЗ КОРРУПЦИИ И КОММУНАЛЬНОЙ МАФИИ!

19 сентября 2021 года – только ЛДПР!


ГДЕ ГОЛОСОВАТЬ? Избирательные участки округа № 2:

№ 204 МАОУ «Школа № 200», ул. Садовая, 9, тел. 2-06-44

От берега р.Томь по нечетной стороне ул. Садовой (исключая дома № 15,17 по ул. Садовой) до ул. Ленина, по нечетной ул. Ленина до ул. Скорикова; по четной стороне ул. Скорикова до берега р.Томь, исключая территорию ЦРБ; по берегу р.Томь до ул. Садовой.

№ 205 МАОУ СШ № 17, ул. Ленина, 100, тел. 2-36-70

От перекрестка улиц Ленина-Скорикова по четной стороне ул. Ленина до ул. Северной, от ул. Северной до ул. 2 Пушкина, включая №№ 1- 9 и 2-10 ул. 2 Пушкина, ниже вдоль ж.д. магистрали и железнодорожной ветки Белогорского “Агропромснаба” до школы-интерната № 16; вдоль территории школы — интерната № 16, торгового предприятия на ул. Красноармейскую; по нечетной стороне ул. Красноармейской до ул. Ленина; по четной стороне ул. Ленина до ул. Скорикова.

№ 206 МАОУ «Гимназия № 1 г. Белогорск», ул. Красноармейская, 6, тел. 2-28-50, 2-29-40

От пер. Паркового вдоль территории школы-интерната № 16, базы торгового предприятия до ул. Красноармейской; по территории рынка до ул. Скорикова; по нечетной стороне ул. Скорикова до берега р.Томь (включая территорию ЦРБ), по берегу р.Томь до дома № 141 по ул. Набережной, включая его; по нечетной стороне ул. Набережной до пер. Паркового; по четной стороне пер. Паркового до школы-интерната № 16, включая дома №№ 19, 19А по ул. Скорикова, № 36 по ул. Красноармейской и № 150 по ул. Кирова.


ИП Михайлова Наталья Юрьевна. 676853, Амурская область, г. Белогорск, ул. Авиационная, д. 14, кв.10, ИНН 280400683485, тираж 1 экз., дата размещения «07» сентября 2021г. Заказчик: кандидат в депутаты Белогорского городского Совета народных депутатов восьмого созыва по избирательному округу № 2 Каменев Алексей Владимирович. Оплачено из избирательного фонда кандидата в депутаты Белогорского городского Совета народных депутатов восьмого созыва по избирательному округу № 2 Каменева Алексея Владимировича.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.