Меню
16+

Общественно-информационное издание «Просто газета»

26.06.2013 10:27 Среда
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 25 от 25.06.2013 г.

«Я ДОКАЖУ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОГРОМНЫХ ЗАТРАТ…»

Автор: Наталья Михайлова
Источник: "Просто газета" № 25 (205) от 25.06.2013 г.

С 15 июня и ориентировочно по 1 сентября в связи с работами по строительству очередного этапа кольцевой развязки перекрыто движение по улице Северная. Предположительная стоимость данного объекта, как озвучивали белогорские власти в прошлом году – 62 миллиона рублей. Как сообщали, данное сооружение позволит упорядочить движение транспорта через путепровод, соединяющий центральную часть города и микрорайон «Транспортный». Но есть те, кто с этим не согласен. Более того, считают данное «ноу-хау» бесполезным и даже опасным.

Среди них – Юрий Лощенко, который в свое время на публичных слушаниях по данному поводу предлагал менее затратный и более простой вариант решения проблемы. Но белогорские власти решили по-своему. Но Юрий Сергеевич продолжает настаивать на своем и пробует достучаться в другие двери.

Мы предлагаем вниманию читателей «Просто газеты» текст его очередного обращения к Губернатору Амурской области.

 

«Уважаемый Олег Николаевич!

     Обращается к Вам Юрий Сергеевич Лощенко, житель города Белогорска.

Это мое повторное обращение к Вам, первое было отправлено 02.12.2011 года.

     Если помните, я писал, что на публичных слушаниях по поводу строительства кольцевой автомобильной развязки в г. Белогорске в районе улиц: Ленина – Северной и перекрестка ул. Никольское шоссе – ул.  Авиационная, мною был предложен проект № 8. Его я отослал и Вам.

     На свое первое обращение 29.12.2011 года я получил ответ №7290-18/239 от Министра экономического развития, промышленности и транспорта области М.В. Дедюшко, ответ содержал то, что ответили наши власти, а именно: «Комиссия в своем заключении (от 09.11.2009 г.) отметила, что (мой) проект не отвечает поставленной задаче по организации беспрепятственного и безаварийного движения автотранспорта и пешеходов в районе рассматриваемого перекрестка, также проекту дана отрицательная оценка отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения г. Белогорска, Белогорского района УВД по Амурской области».

     Но в своем варианте проекта, я ничего нового или сверхъестественного не предлагал. Нужно было просто сделать еще одну полосу движения для поворота направо (так оборудованы практически все перекрестки г. Благовещенска). Вариант работы показаний светофора, который был мной предложен в 2009 году, в настоящее время работает в г. Благовещенске на перекрестке ул. 50 лет Октября и Амурской и, по словам многих, стало только лучше — водителям не мешают пешеходы, пешеходам автомобили, поворот на право без препятствий.

     Выходит, что все перекрестки г. Благовещенска, выполненные в таком варианте, не отвечают организации безаварийного движения автотранспорта и пешеходов и их нужно закрыть? Почему никто не проводил экспертизу по моему проекту? Ведь я предоставил полный пакет документов и доказательств, а, главное, все присутствующие на публичных слушаниях согласились с моим проектом, кроме администрации.

      А теперь давайте посмотрим, что предлагает нам администрация? По варианту администрации, для устройства кольцевой развязки, закрывается детский сад № 46. Напрашивается вопрос: Что, в городе Белогорск открыли новый детский сад или нет очереди в дошкольные учреждения? Детский сад «Дельфин», который отремонтировали за счет, в основном, областных средств — почти за 60 миллионов рублей, сдан в частные руки. Оплата в нем, на одного ребенка, составляет в месяц 15 тыс. рублей, в год — 180 тыс. рублей. Ни в одном институте Дальнего Востока очное обучение столько не стоит в год! Вместо ста заявленных мест в этом саду, заполнено всего 39, да и не мудрено, при такой – то оплате. Это так выполняется поручение Президента России В.В. Путина об обеспечении местами в дошкольных учреждениях?   

     08.06.2013 года в городе Белогорске на перекрестке ул. Кирова — ул. Скорикова  произошла трагедия, унесшая человеческие жизни…. Сейчас по проекту администрации закрыта ул. Северная, по которой шел основной поток машин с моста на ул. Кирова. Теперь основным перекрестком выезда машин станет злополучный перекресток ул. Кирова — ул. Скорикова. При этом, улица Скорикова перегружена до предела, это одна из аварийно опасных дорог города, так как она граничит с городским рынком, на ней находятся стоянки с обеих сторон дороги. Поэтому пробки здесь сейчас не только в выходные дни, кому-то нужно заехать на стоянку, кому-то выехать со стоянки. Давайте еще раз взвесим, проверим правильность выбранного варианта кольцевой развязки. Ведь нужно сделать так, чтобы не получилась как с Калининским кольцом в городе Благовещенске. При этом, собственных денег в бюджете города мало, дефицит бюджета огромен. Администрация Белогорска уже выставила на торги помещение городской и детской библиотек?  Но разве это решит проблему? А при этом горожан лишают просторного здания библиотеки, уменьшают полезную площадь Школы искусств и открывают перспективы сомнительной безопасности нового Белогорского «МКАДа». Даже во время войны, люди замерзали от холода, но книги сберегли для потомков.

      Я не могу понять, почему у нас в городе никто за свои ошибки не отвечает, даже за те, которые привели или могут привести к трагедии?

      Пример тому, трагедия в городском парке Белогорска все того же 08.06.2013 г. Как можно было купить бесфундаментный аттракцион повышенной травмоопасности и установить не на асфальтную и не на бетонную площадку, а на голую землю? На один только взгляд можно было определить, что конструкция очень хлипкая, все аппарели и растяжки соединены между собой не болтами, а шпильками. Под несущие стойки подложено что попало, дощечки 20х20, кусочки резиновых ковриков, вся конструкция по кругу обложена бульварным камнем. В результате образовалось корыто, в котором после дождей постоянно собиралась вода, в нем и стоял аттракцион. Во время прохода тележек аттракциона из-под подкладок выплескивалась вода, видно было проседание несущих рельсов. Даже во дворах закапывают детские качели, рассчитанных на одного ребенка, а тут групповой аттракцион!

     Еще пример. В марте 2012 г. начато строительство трех этажного жилого дома, строительная площадка которого расположена менее метра от забора детского сада № 4. При подготовке котлована работала тяжелая техника, экскаваторы, большегрузные автомобили. В настоящее время ведется монтаж конструкции дома, каркас которого полностью металлический. Происходит постоянный скрежет металла об металл, постоянная работа болгарок, дрелей, сварочных аппаратов, стук кувалд об металлические конструкции, дети в сончас, порой, не могут уснуть. При заливке бетона в полости стенок краном поднимают металлический короб на огромную высоту, прямо над участками, где гуляют дети. Нужна ли была такая точечная застройка?

     Другой пример. В центре города по адресу ул. Кирова, 195 вырубили сосновый бор из 36 вековых сосен. Для Белогорска эти сосны то же, что для  г. Благовещенска сосны на территории школы № 4. Возможно ли такое в Благовещенске? Думаю, нет. А в Белогорске все можно? Почему расследование и виновных начинают искать, когда случится уже непоправимое? Пример тому беспредел в детском доме Мазановского района, в Магдагаченском районе вырубили лес на 3 миллиона рублей.

   Но давайте вернемся к безопасности дорожного движения в Белогорске. Я неоднократно поднимал вопрос об автостоянках, непосредственно вблизи крупных объектов города, где большое скопление машин и людей.

    Администрация локомотивного депо Белогорск в 2010 году просила разрешение у Администрации г. Белогорска на обустройство своими силами стоянок для машин в районе локомотивного депо Белогорск, напротив домов по ул. Кирова, 6 и Кирова, 39. Почти год потребовалось, что бы добиться разрешение на оборудование стоянки по Кирова, 39, а стоянка по Кирова, 6 так и осталась на бумаге. Но машины-то никуда не делись! Зато ГИБДД Белогорска иногда делает выезды в этот район с эвакуатором и с нарушением припаркованные машины увозит на штрафплощадку, а штраф немалый — 1500 рублей плюс услуги эвакуатора. Значит, кому-то выгодно не обустраивать стоянку?

    Очень нужна и стоянка около городского парка. В выходные дни сотня машин стоит прямо на газоне, впритирку друг к другу. Вдоль проезжей части припарковаться нет возможности — дорога в две полосы, напротив заезд на бензозаправочную. Многие жители нашего города становились свидетелями того, как из припаркованной машины выбегает ребенок и по проезжей части дороги бежит в парк.

    Необходимо сделать и стоянку для личных машин около офиса «Дальнефтепровода»  по ул. Кирова. В настоящее время личные машины работников стоят вдоль дороги, на съезде к домам Кирова, 306 и Кирова, 308, во дворе дома № 308. Одна из жительниц жилого дома пробилась до Президента России В.В. Путина, все помнят, как около этого дома работала передвижная приемная президента. Да, около этого дома что-то начали делать, а остальные дома? Что по каждому вопросу обращаться к Президенту?

    Еще одну стоянку необходимо сделать около ЗАГСа г. Белогорска, его перенесли на базу № 57, в здание бывшего клуба. А там стоянки, нет вообще, невесту с женихом высаживают прямо на перекрестке улиц 50 лет Комсомола и Производственной. В этом месте, по улице 50 лет Комсомола, очень крутой поворот направо, за которым сразу остановка автобуса. Машины гостей паркуются, где кто может. Изначально планировалось, что будет автостоянка возле ЗАГСа, но сейчас территорию обнесли железным забором, а за забором трава по пояс.

      В октябре 2012 г. с выборами главы города Белогорска проводился опрос горожан, по пяти вопросам какие купить качели, какие посадить деревья и т.д., но почему-то не включили вопрос, нужен ли городу подземный переход, кольцевая развязка. 

      Как видите, Олег Николаевич, много нерешенных вопросов у нас в городе, а мы ввязываемся в ненужные, дорогостоящие проекты, которые тянут и будут тянуть деньги из местного и областного бюджета. Поэтому, возвращаясь к вопросу кольцевой развязки, я еще раз прошу Вас создать комиссию по данному проекту с привлечением всех заинтересованных сторон и областных специалистов, провести доскональную экспертизу. Что касается меня, то я докажу нецелесообразность огромных затрат на то, что будет в результате и что в конечном счете будет крайне неудобно как автомобилистам, так и  пешеходам, а главное травмоопасно.

      Власть приходит и уходит, а люди остаются, давайте — же прислушиваться к их мнению».

          

P.S. После того, как ответ на данное обращение будет получен, Юрий Сергеевич пообещал ознакомить с ним и читателей «Просто газеты».

Ну а если у вас есть свои соображения по данному поводу – пишите, продолжим дискуссию на страницах газеты.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.